Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
0
Родители против объединения

Родители против объединения

Открытое письмо родителей учащихся ГБОУ СОШ-интерната № 11 с углубленным изучением китайского языка

Президенту Российской Федерации

Путину Владимиру Владимировичу

Москва, ул. Ильинка, дом 23/16, подъезд 11

Министру Правительства Москвы,

руководителю Департамента образования

города Москвы

Калине И.И.

105318, г. Москва, Семеновская пл., д. 4

Начальнику Северо-западного окружного

управления образования г. Москвы

Анисину Алексею Александровичу

123154, г.Москва, ул.Маршала
Тухачевского, д.43, к.1

 

От родителей учащихся

ГБОУ СОШ-интерната № 11

с углубленным изучением китайского языка.

 

Настоящим письмом обращаются к Вам родители государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) общего образования с углубленным изучением китайского языка № 11 в связи с дошедшей до нас информацией о слиянии нашего интерната с другими школами района и об отмене статуса интерната с 01.09.2012г.

Мы, родители, не понимаем планируемых нововведений и очень тревожимся о судьбе школы-интерната, которой в этом году исполнилось 56 лет. Ни управляющему Совету, ни родительскому комитету, ни попечительскому совету интерната не было сделано никаких официальных заявлений по этому поводу, не было никаких обращений и вопросов к родителям, как и не была предоставлена свобода какого-либо выбора. Наша школа — интернат особенная, таких школ (с углубленным изучением китайского языка для одаренных детей из социально-незащищенных семей) всего одна на весь огромный город. Родители приводят детей в школу именно с целью изучения китайского языка, культуры КНР и рассчитывают на помощь государства, связанную с круглосуточным пребыванием и содержанием детей с 1-го по 11-й классы. При зачислении в школу-интернат детей прослушивали для определения музыкального слуха и способностей к изучению китайского языка.

Даже в годы культурной революции в Китае, когда в специалистах со знанием китайского языка никто не нуждался, интернат оставался кузницей востоковедов и государство находило средства для его содержания (воспитанников обували, одевали.......). Сегодня специалисты со знанием русского и китайского языков нужны не только в нашей стране и Китае, но и в различных странах мира. Поэтому китайский язык обязан быть сохранен, а материально-техническая база интерната должна соответствовать времени. Интернат нужно не присоединять, не объединять с другими общеобразовательными школами, а создавать условия для его процветания, развития и долголетия. Уже звучат заявления Северо-Западного окружного управления образования ДО города Москвы о том, что возможно, с 7го класса китайского языка не будет! И эти заявления нас, родителей, пугают. Для чего было потрачено столько лет и сил, если в итоге не будет возможности продолжать изучать этот язык? У нас очень маленькая мощность здания. И эта мощность полностью загружена 250 воспитанниками. Здание, которое было спальным блоком интерната, давно отдано под художественную школу (на ул. Народного Ополчения).

В нашей стране всегда были тяжелые времена и нынешнее время тому подтверждение: родители теряют работу, доходы семей низкие. В школе действительно учатся дети из многодетных и неполных семей. Дети ответственно подходили к учебному процессу, для них это единственный шанс получить дефицитные и востребованные знания. Многие настроены на дальнейшее обучение в КНР. Вот что было сказано В.В. Путиным о российско-китайском сотрудничестве: «Акцент здесь будет сделан на увеличение новых технологий, увеличение количества квалифицированных рабочих мест. Особое внимание мы сегодня уделяли вопросам инвестиционных, перспективных направлений, прежде всего тех, где у нас есть значительный научный задел, ресурсный и кадровый потенциал. Речь идёт об освоении космоса, о телекоммуникациях, машиностроении, авиапроме, агропромышленном комплексе и, конечно, о военно-техническом сотрудничестве».

Выпускники нашего интерната — и есть тот самый кадровый потенциал, в будущем способный повлиять на развитие российско-китайского сотрудничества в области политики, экономики, научной деятельности и культурных связей.

Лишить школу статуса интерната — значит лишить наших детей будущего. А наши дети всегда имели второй дом в школе и опекуна в лице государства. Почему интернаты строились и создавались только в СССР? Ведь во времена перестройки в Москве не построили ни одного интерната и продолжают разрушать последнее. Стыдно даже перед Китайским посольством в РФ. Родители школы-интерната настроены дежурить все лето у стен интерната и не пускать в школу рабочих, прибывших на слом спального блока.

Просим разъяснить планы относительно нашего интерната, четко и понятно описать перспективы. Особенно перспективы отмены статуса интерната и статуса специнтерната с углубленным изучением китайского языка. В данный момент, когда в школе нет директора, нам даже не у кого что-то спросить и потребовать разъяснений.

 

10.05.2012г.

С уважением,

родители учащихся ГБОУ СОШ № 11, нижеподписавшиеся

 


Письмо на момент публикации подписано 26 родителями.


Контактный Email: elena-rpk@hotmail.ru

Вы

3

Оставить свой комментарий

Отзыв должен содержать не менее 50 символов


Список избранного пуст

Избранные товары

Товар Удалить