Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
0
В школу пришел бадминтон…

В школу пришел бадминтон…

­В по­след­нее вре­мя рос­сий­ское об­ра­зо­ва­ние пре­тер­пе­ва­ет столь­ко из­ме­не­ний, что де­ти, ро­ди­те­ли и учи­те­ля по­рой не ус­пе­ва­ют адап­ти­ро­вать­ся к то­му или ино­му но­во­вве­де­нию

Это и учебные планшеты, и новые стандарты, и электронные дневники и много-много еще чего интересного, о чем мы будем писать в последующих статьях.

Одной из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня, является физическая подготовка детей в школе.

С сентября в российских школах ввели третий урок физкультуры, мотивируя это тем, что у нас растет больное и слабое поколение. Но и на этом наши новаторы не остановились, и в декабре этого года министерство образования и науки РФ планирует утвердить образовательный стандарт по бадминтону для школ.

Еще в июле 2011 года министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко и президент Национальной федерации бадминтона России Сергей Шахрай подписали соглашение о развитии бадминтона в школе.

По мнению Сергея Шахрая, данный вид спорта не сложно преподавать, он не требует больших финансовых вложений, при этом можно обойтись спортивными залами, в которых могут помещаться сразу несколько пар играющих.

Президент Дмитрий Медведев поддержал данную инициативу и рекомендовал школьникам и преподавателям отнестись к этому с большим увлечением.

По некоторой информации, для проведения уроков бадминтона будут задействованы представители НФБР. Однако в интернете уже появился обучающий ролик под названием «Азбука волана», который был разработан федерацией в помощь преподавателям физкультуры.

Мы решили разобраться, насколько необходимо нашим детям увеличивать количество часов физических занятий, и какой вид спорта был бы наиболее оптимальным для их здорового развития.

Ни для кого не секрет, что многие дети не любят уроки физкультуры, потому что на них ребенку приходится сдавать типовые нормативы по бегу, отжиманиям и прыжкам через «козла». Тогда может быть оно и хорошо, что будет на занятиях хоть какое-то разнообразие?

Так прокомментировал ситуацию Чирков Максим Андреевич, член бюро Московского отделения СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, депутат муниципального собрания Гагаринского района г. Москвы:

«Я считаю, что спорт играет огромную роль в развитии ребенка, поэтому идею ввести 3 урока физкультуры в неделю поддерживаю. Да и в занятиях бадминтоном не вижу ничего плохого. Это вид спорта, не требующий особых затрат. Что касается привлечения специалистов из федерации бадминтона... Мне кажется, это — лишнее. Достаточно дать пару мастер-классов или провести короткие обучающие курсы для учителей физкультуры, работающих в школах.

Физические упражнения важны не только для детей и молодежи. Нам необходимо укреплять здоровье всей российской нации. Поэтому мы в своем районе проводим спортивные мероприятия для разных возрастных категорий.

Недавно я сам лично принимал участие в забеге на дистанции 10 км. Уложился в 56 минут. Получил массу удовольствия. Условия были непростые: забег проходил по неровной поверхности, приходилось прыгать через ямы и овраги, ветки хлестали по лицу. Но такие условия только закаляют. В забеге приняли участие более 800 человек. Среди них были дети, лица преклонного возраста, профессиональные спортсмены. Спорт сближает людей».

Своим мнением с нами поделился преподаватель по физической подготовке Антон Владимирович Мрыкин:

«Я думаю, что в школах необходимо вводить командные виды спорта. Можно, к примеру, заменить бадминтон на волейбол.

Волейбол — это подвижная игра, которая хорошо развивает глазомер и скорость реакции. К тому же, в эру компьютерного развития, когда дети много времени проводят наедине с компьютером и теряют навыки общения со сверстниками, необходимо внедрять понятие коллективизма.

Идею трех уроков физкультуры в неделю — поддерживаю, так как считаю, что в наше время человек должен быть физически подготовлен для того, чтобы в случае опасной ситуации суметь постоять за себя и своих близких».

В общем, с мнением экспертов, можно согласиться. Но нельзя забывать и о том, что здоровье у всех детей разное, разная и физическая подготовка.

Мы знаем несколько трагических случаев, когда организм ребенка не выдерживал физических нагрузок на уроках физкультуры. Ведь нагрузки должны рассчитываться с учетом питания, сна, правильного режима. При этом педагог не должен забывать об индивидуальностях каждого школьника. И только такой подход может обеспечить тот результат, на который рассчитаны физические занятия в школе. Только так мы сможем вырастить здоровое поколение".

Автор: Вера Ш.

Источник: spravedlivo-online.ru

Вы

0

Оставить свой комментарий

Отзыв должен содержать не менее 50 символов


Список избранного пуст

Избранные товары

Товар Удалить