Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
0
Глуповский сценарий

Глуповский сценарий

В Приморье прошла акция протеста против повышения пошлин на иномарки.

В середине 19 века великий русский сатирик М.Е. Салтыков-Щедрин вел хронологию легендарного города Глупова. Описывал разных несуразных градоначальников, их безумные преобразования, приводившие город то к пожару, то к голоду, то к беспорядкам, то к разорениям. Глуповцы покорно терпели прихоти начальников с неким мазохистским сладострастием. Бывало, плюнет начальник в глаза обывателю, и тот прозреет.
Сложная, полная лишений велась жизнь в городе Глупове, пока не появился некий градоначальник, абсолютно равнодушный к народу со всеми его проблемами. «Я вас не трогаю, и вы меня не трогаете», - таков был его девиз. И что же? Случилось невиданное: народ стал жить лучше. Все недоимки оплатили, лавки на каждом углу пооткрывали, дома отремонтировали – словом, наступила в городе Глупове благодать. К счастью глуповцев, и последующий начальник продолжил ту же политику. Расцвел за несколько лет Глупов. Разбогател народец, разжирел, хлеб начал под стол бросать.
История, как известно, повторяется. Вначале в виде трагедии, потом в виде фарса. А бывает и наоборот. Не трогали Приморский край большие начальники из Кремля лет пятнадцать. Не заботил он их особо: новые предприятия не открывали, без тепла и света, бывало, оставляли. И действительно, Дальний Восток далече от Москвы – с Останкинской телебашни не видать. Поэтому выживали жители Приморья сами, как могли выживали. Да ведь не просто выжили – даже пересели на восточные иномарки.
Для дальневосточников японские машины – это не только доступный и качественный транспорт, которого раньше-то в Приморье никогда и не было, это еще и бизнес. Плох он или хорош – вопрос вторичный. Но он есть, он сложился, оформился без особого вмешательства государства. Он дал свои плоды, вполне удовлетворяющие жителей.
И тут, как всегда нежданно-негаданно, государство вспомнило о Приморье и тут же решило его облагоденствовать отечественными изделиями. Уподобляясь одному глуповскому градоначальнику, насильно прививавшему любовь к горчице, наши власти захотели привить любовь «Жигулям».
Но приморские обыватели не поняли искренних намерений властей. «Жигули» им показались похуже глуповской горчицы, и они вышли на улицы.
Дальше – понятно. Конечно, ОМОН, конечно, побои, конечно, зачистка журналистов, освещавших акцию. Но это уже совершенно другая история – неприкасаемости внутренних органов, их вседозволенности, политического неблагополучия нашей страны, где невозможно без последующих репрессий высказать свое мнение или отстоять свои права.
Главное в другом: в отличие от глуповцев, в Приморье люди не стали терпеть внедрение на их огороды горчицы вместо картошки и капусты. Привыкнув питаться картофелем, трудно перейти на горчицу. И это обнадеживает. Если Приморье сумеет отстоять свое право покупать по старым пошлинам японские машины, то это станет примером для остальных регионов в отстаивании собственных позиций, собственных интересов. А там, возможно, придем мы к европейскому пониманию государства, когда оно стоит на службе людей, а не люди на службе государства.
И уж тем более не хочется продолжения истории Салтыкова – Щедрина. Ее финал страшен. Период экономического благополучия в Глупове сменился властью человека - идиота Угрюма – Бурчеева, уничтожившего город. А вслед за апофеозным градоначальником пришло некое ОНО, положившее конец истории глуповцев.
Очень бы не хотелось, чтобы литературный фарс повторился в виде жизненной трагедии. Зачем тогда нам наша литература?

Екатерина

20.06.2015
О школе 985 Москва, район Зябликово Детей на умных и не очень делят уже ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ на так любимом тестировании. И если ребенок не так написал тесты, то он автоматом "весело" гремит в обычный класс для отстойников. А гимназические классы точно формируются из правильный деток, и в основном, из девочек. Мой старший сын учился в таком умном классе девочек, где было 20 девочек и 3 мальчика. Он попал в гимназич. Класс (мы переехали из др района, учился хорошо) и проучился до 5 класса в этой школе. А вот когда дело дошло до младшего, он тесты завалил, и несмотря на упрашивания, а мы ходили умоляли училку начальный классов, которая как раз выпускала 4-ый класс и знала нашего старшего, взять младшего. Нет, она была непреклонна. И снова набрала класс девочек. А мой младший попал в класс отстойных деток, где было 25 мальчиков и 2 девочки. Здорово! Деление по принципу благополучных и неблагополучных. Не сдал тест — все, идиот. А в нашем классе оказалось много деток из неблагополучных семей, из семей пьяниц, и от класса выли все учителя, потому, что детки сложные, много хулиганов, ай-ой. А кто просил делить детей по такому принципу? Сделайте обычные классы, где есть и сильные дети, и слабее. И возможно слабые будут тянуться за сильными. А когда весь класс неугодных детей, то как ни старайся, съедешь вниз со всеми. Да и классн рук нам попалась в 5 классе ужас — Зоя Анатольевна Сидорово. По отзывам ее более старших учеников, кто уже закончил школу раньше, этот человек ни рыба, ни мясо. Как я поняла, наш класс никто не хотел "брать", никто не хотел брать классное руководство нам нами, и класс тупо спихнули на того, кто не может отказаться. Зоя Анатольевна — не тот человек, кто может сплотить и заинтересовать класс. Она инертна, не энергична, чистый формалист. Таких людей вообще нельзя допускать до детей. На родит собраниях мы не решали вопросы, которые нас волнуют, как родителей, а тупо формально по-написанному решали общие ничего не значащие для класса вопросы. От класса постоянно убирали одних учителей, давали других. Постоянная смена учителей не лучшим образом сказывалась на обучении. Ведь каждому понятно, что ребенок привязывается к определенному учителю, у него складывается какое-то взаимопонимание и взаимная симпатия. Ну а если постоянно менять учителей, а у каждого свои требования, свой подход, то ничего путного не выйдет. И в заключении наше терпение лопнуло после того, как в начале сентября в 9 классе нам объявили, что класс разделен на две части. Причем поделили по принципу, как хотелось учителям — кто поумнее — в одну подгруппу, кто потупее — в другую совсем к тупым. Никто не спрашивал самих учеников, в какую подгруппу хотят они. В итоге друзья могли оказаться в разных подгруппах. Наш сын был в шоке — его запихали именно совсем к тупым двоечникам. А там учится невозможно — на уроках шум, учителя ничего сделать с таким детьми не могут. "Спасибо" директору школу Воропаевой Алле Викторовне за такое разделение на тупых, еще тупее. Как мы поняли, учится далее в этой школе не представляется возможным. Сколько мы ходили в школу к директору, сколько пытались перевести ребенка хотя бы в более сильную подгруппу, ничего! НОЛЬ реакции. Учитесь среди хулиганов и неуправляемых, Вы же такие же тупые — вот слышалось в ответ. "Спасибо" еще раз за наше счастливое детство. И особая благодарность директору сей школы. Благодаря вашим стараниям ребенка пришлось в начале 9 класса накануне ГИА перевести в другую школу. А, что это означает? Не мне Вам рассказывать. Новая школа, новый класс, новые учителя — как к этому быстро привыкнуть? В итоге нам так "хорошо" обучили в 985 школе, что нам пришлось срочно прибегнуть с помощи подготовительных курсов, иначе мы бы не сдали ГИА. Не советую школу. Но если Вы проживаете в районе Зябликово, то какой выбор остается? Я здесь не нашла ни одной нормальной школы. Ни школа Королева, ни школа Воропаевой. Добавляю. Ребята, кто попал в "отстойники" — не отчаивайтесь. Поверьте, школа — это не то место, которое вправе Вас причислять к определенному классу. Только Вы сами внутри себя можете оценить, на что Вы способны. И поверьте нашим мытарствам с сыном, нет в нашем районе достойных школ. Допустим, товарищ Королев, сидящий в шикарном кресле, более походящий на небожителя, или как минимум, на госдепутата, не снизошел до нас, и не взял нас в свою школу. Правды искать негде. Маленький человек без больших денег ничего не может поделать, и приходится отдавать своих детей вот в такие горе-центры образования, где учителям озабочены только своими мыслями, своими проблемами, и их абсолютно не трогают проблемы их учеников. Учителя даже не делают попытки сделать хоть что-то, чтобы понять КАЖДОГО своего УЧЕНИКА, вникнуть в его проблемы, попытаться понять, что ребенка волнует, чем он живет. А не усреднять всех под одну дудку, и считать всех детей дебилами и отстойниками. И еще мне очень «нравится», как теперь ШКОЛА обвиняет во всех грехах родителей. Ребенок плохо учится – виноват родитель, ребенок пропускает занятия – виноват родитель, ребенок рассеян – виноват родитель, ребенку не нравится предмет – виноват родитель. Простите, а зачем тогда нужен учитель? А за что отвечает учитель? Вспоминаются старые добрые художественные фильмы «Доживем до понедельника», «Большая перемена» ….где учителя старались вникнуть в душевный мир каждого своего ученика, привить ему любовь к своему предмету, заинтересовать. Когда учитель приходил домой к родителям ученика, и с осторожностью, а никак не с напором и обвинениями, пытался решить все проблемы. А в нынешних школах только и слышишь: «Вы –плохие родители. Вы – плохо воспитали! Вы не занимаетесь своим ребенком!» И наплевать, что родители из кожи лезут, чтобы дать ребенку образование, что возможно ребенок не вундеркинд, но и не бездарь, изыскивают из своих небольших зарплат лишние деньги, чтобы нанять репетитора, или найти курсы, потому что школа не чешется ни единым своим помыслом, и не дает достойного образования. Фактически, школа просто оболванивает детей, делает их еще глупее и дурнее, отнимая у них всякое желание учиться. И я не удивляюсь тем фактам, когда дети выбрасываются из окон в связи с непониманием учителей. Учителя, дорогие мои, если уж Вы выбрали эту профессию, так будьте любезны соответствовать званию «учитель». А не сидеть в профессии из-за того, что больше никуда не взяли, и всю жизнь злиться на себя, таких неудачливых, и выплескивать свои собственные неудачи на наших детей. Наши дети не заслужили такого образования!

Enigma

25.08.2006
увы, на этой станции метро ничего не знаю, но на м.Ленинский проспект есть чудесная школа. № 192. не смотрите сразу, что это далеко. к нам ездили ребята со всех концов города, и даже с подмосковья. Шола ОЧЕНь хорошая. я сама в ней проучилась с пятого класса, а теперь без каких-либо проблем поступила в Мгу, со стипендией (хотя и училась по основным предметам на "три") зайдите на сайт школы www.new.sch192.ru вдруг вас все-таки заинтересует. Поверьте, отдав ребенка в эту школу, вы об этом не пожалеете!! :wink:

Гусева Ольга

12.07.2006
Нужно перевести ребенка. 6 класс. Английский с первого класса (Верещагина), немецкий с пятого. Математика - Петерсон. Подскажите, пожалуйста, хорошую школу в районе м. Красногврадейская - Домодедовская. Заранее спасибо!

Вы

3

Оставить свой комментарий

Отзыв должен содержать не менее 50 символов


Список избранного пуст

Избранные товары

Товар Удалить