Ваш город
×
Выберите Ваш город
Я хочу вам рассказать!

Представляем вашему вниманию сочинение Алены Малышевой из 6 класса, в котором она делится впечатлениями о поездке в Турцию.
На каникулах я отдыхала в Турции. Когда мы с мамой выехали из дома и поехали в аэропорт, сначала нас не хотели увозить из Москвы и задержали на два часа самолет. Когда мы сели в самолет, мама познакомилась с одной женщиной, которую зовут Лена.
Потом, когда мы приехали в наш отель, нас отправили на обед, а сами думали куда нас поселить, хотя у нас был забронирован номер. Когда мы пришли после обеда, нас жутко огорчили, сообщив нам эту новость, что свободных номеров нет. Нам предложили два варианта: первый вариант нам предложили уехать в другой отель на полупансион за 150 м от сюда, а второй вариант предложили поселиться с еще одной парой, но мы не согласились.
Мы просидели три часа, и, наконец, нас поселили. Номер у нас был хороший, ничего сказать. В первый день приезда мы очень устали, покидали вещи и легли отдыхать. Мама очень устала, но мне не хотелось спать, и я лежала и раздумывала о том, как провести вечер. Мама проспала до 7 часов вечера. А потом я разбудила ее и позвала купаться. Правда она не купалась, а просто лежала на лежаке. Потом мы пошли на ужин.
В первый ужин были непонятное мясо, салаты со сметаной и повара нигде не добавляли соль, у них все было пресное. В качестве пробы мы набрали много - много салатов, кстати, на горячие мне понравилось только жареная курица, но ее тоже пришлось солить. Так мы просидели до 3 часов ночи, а потом пошли прогуляться по берегу. Море было спокойное, тихое, луна была неполная, до конца ее завершения оставалось 3 дня. После этого мы пошли домой отдыхать. На следующий день мы пошли гулять по городу. В городе было очень красиво, ни единого фантика, красивые фонтаны, мне понравилось.
Гуляли мы недолго, до горячего солнца, а когда появилось горячие солнце, мы пошли на пляж и прозагорали весь оставшийся день, даже не ходили на обед. Мы пришли к ужину. В этот раз мы просидели до 12 часов ночи и пошли опять по городу. Ночью все светилось, было еще красивое, чем днем.
На следующее утро, после того, как мы позавтракали, по пути на море мы зашли в магазин. Мне очень понравился надувной матрац и мы его купили, а потом пошли на море.
Мы прозагорали весь день, даже не пошли на обед. К ужину мы пришли. Мы сытно поужинали, посидели, выпили коктейли и пошли гулять.
Когда мы гуляли, мы встретили мужчину, который продавал билеты на экскурсии. Мы сидели долго, разговаривали и выбрали три экскурсии "дайвинг", "турецкая баня" и "катание на яхте". Но съездили только на одну из них. На следующий день мы поехали нырять с аквалангом и вернулись уже вечером. На яхте мы плыли до места погружения примерно около часа. Пока мы плыли, я успела поймать рыбу 40 см. мы ее съели на обед.
Но вот мы приплыли на нужное нам место. Нас распределили по разным группам. Мы с мамой и еще с одной парой были во второй группе. Пока ныряла первая группа, мы с капитаном ( по имени Чингиз) плавали на матраце.
Через 20 мин. нас позвали нырять. Нам надели акваланги и спустили в воду. Нам показали красивых рыб, даже были 30 см. рыбы, красивые растения. Я видела маленький коралл, но мне его было жалко отрывать и везти сюда.
После ныряния мы ждали третью группу. Пока мы ее ждали, мы опять с мамой и капитаном плавали на матраце, только уже с маской, трубкой и ластами. Я плавала и видела косяки с маленькими рыбками, но больше всего мне понравился скат. Он плавал на дне моря и сливался с дном. Он был похож на птицу с большими крыльями. После того как вернулась третья группа, мы поехали обратно.
К вечеру мы уже немного устали, поэтому не пошли на ужин. Около полуночи мы встали и пошли гулять к морю. У моря было очень красиво, волны играли, и лунная дорожка блестела. Когда мы возвращались домой, мы зашли в некоторые магазины, т.к. хотели купить какие - нибудь сувениры, но ничего не нашли и отправились домой.
На следующий день мы с тетей Леной пошли на дальний пляж. Там мелкая галька. Пока мы загорали, солнышко от нас убегало за дерево, поэтому нам все время приходилось двигаться за солнышком. Но вскоре солнышко спряталось за горы, и мы решили пойти домой. В номере мама легла спать, а я пошла в баню на нулевой этаж.
Когда я спустилась на рецепшен, со мной кто - то заговорил непонятным голосом. Я сначала не поняла, кто это был, а потом, когда я подошла ближе, я увидела большого попугая. Он мне очень понравился, но я с ним была не долго, потому что мне очень хотелось в баню.
Когда я пришла в баню, первое, что бросилось мне в глаза, был тренажерный зал, второе, что бросилось мне в глаза, была баня. Я побежала в раздевалку.
После того, как переоделась, я пошла в баню, точнее, даже не в баню, а на горячий камень. Он был очень большой и красивый. Я пролежала на нем около получаса, а потом побежала в бассейн. В бассейне была холодная вода. Но в нем я просидела недолго. Я вылезла и пошла в баню. В бане было очень жарко. Я просидела там 10 мин., это было очень сложно. После этого я пошла в номер.
Там меня ждала мама, уже готовая пойти на ужин. Я быстренько оделась, мы зашли за тетей Леной и ее мужем и пошли на ужин. На ужине мы просидели не долго, а потом вернулись в номер отдыхать.
На следующий день мы пошли фотографироваться. После этого зашли в номер, взяли матрац и пошли на пляж. Когда мы загорали, мама проголодалась и заказала рыбу. Пока мама ела, она познакомилась с одним мужчиной и назначила ему встречу, а сама пошутила и не пришла.
Солнце уже зашло за горы, море стало светло - розовым.
По пути назад мама меня сфотографировала на фоне этого моря и гор.
Когда мы вернулись в отель, нас встретил попугай. Не задерживаясь мы пошли в номер. В номере мы с мамой слушали музыку. На ужин мы не ходили, потому что уже наелись рыбы. После этого мы с мамой улеглись спать.
Весь следующий день, последний день, мы провели на пляже, а вечером мама решила купить себе дубленку.
Утром мы уже уезжали, и нас "вышел" проводить попугай. Мы прожали автобуса минут 20, а потом только поехали в аэропорт. В автобусе нам выдали лукум и книжки.
Летели мы недолго. В Москве нас уже ждали, и через 2 часа я была уже дома.